№53-79 О бюджете сельского поселения «Село Сикачи-Алян» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Заслушав сообщение главного специалиста администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян» Хабаровского муниципального района о прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Село Сикачи-Алян» на очередной финансовый год и плановый период, доклад о проекте бюджета сельского поселения «Село Сикачи-Алян» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов сельского поселения «Село Сикачи-Алян» Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить бюджет сельского поселения «Село Сикачи-Алян» (далее бюджет сельского поселения и сельское поселение соответственно) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 4624,199 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 1068,000 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления 3556,199 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, из бюджетов других уровней – 3556,199 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4730,999 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 106,800 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2022 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 4668,039 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 1111,000 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления 3557,039 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, из бюджетов других уровней – 3557,039 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4779,139 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 118,674 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 111,100 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2023 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 4671,839 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 1113,000 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления 3558,839 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, из бюджетов других уровней – 3558,839 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4783,139 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 237,481 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 111,300 тыс. рублей

Статья 2. Формирование доходов бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Установить, что доходы бюджета поселения формируются за счет:
1) федеральных и региональных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Хабаровского края;
2) прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат государства бюджетов сельских поселений; невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты сельских поселений; прочих неналоговых доходы бюджетов сельских поселений; средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе от добровольных пожертвований, а также иных неналоговых доходов бюджета сельского поселения, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации – по нормативу сто процентов.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

1. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения администрация сельского поселения уточняет в ходе исполнения бюджета сельского поселения коды главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленных приложениями 1 и 2 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.

Статья 4. Доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Утвердить доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

Статья 5. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения.

1. Утвердить перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения согласно приложению 4.

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Утвердить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного статьей 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:
а) на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
б) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
а) на 2021 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
б) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
3) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения на 2021 год в сумме 480,000 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 516,000 тыс.рублей, на 2023 год в сумме 518,000 тыс. рублей;
4) общий объем бюджетных ассигнований направленных на исполнение публично-нормативных обязательств сельского поселения на 2021 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2022 в сумме 0,000т тыс. рублей и на 2023 в сумме 0,000т тыс. рублей.

Статья 7. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района

Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, в размерах, согласно приложению 9 к настоящему решению.

Статья 8. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить программу муниципальных гарантий поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению

Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
2. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения на 2021 год в сумме 0,000 тыс.рублей, на 2022 в сумме 0,000 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0,000 тыс.рублей.

Статья 10. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета сельского поселения

1. В ходе исполнения бюджета сельского поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся администрацией сельского поселения «Село Сикачи-Алян» без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения по состоянию на 1 января текущего года;
2) по предписанию органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;
3) в случае изменения расходных обязательств сельского поселения и (или) принятия правовых актов администрации поселения.

2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене сельского поселения «Село Сикачи-Алян».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Полный текст документа (сохранить)

Документы по проекту бюджета на 2021-2023 год (сохранить)

Глава сельского поселения,
Председатель Совета депутатов Н.И. Дружинина